Мы стремимся к тому, чтобы вы получали самую качественную продукцию и самый лучший сервис. Но если по каким-то причинам вы получили не тот товар, который заказывали, или вас не устроило его качество, мы всегда нацелены на комфорт покупателя. Если проблема возникла по нашей вине, мы предлагаем следующие варианты компенсации:
- возмещение денежных средств;
- замена продукции;
- скидка в размере стоимости подлежащего возврату товара при следующем заказе.
Обратитесь, пожалуйста, к нашим менеджерам по телефону 096-837-1000 или 050-130-6525 или заполните форму ниже. Претензии относительно качества продукта принимаются в течение суток после доставки.
Важно! Мы советуем забрать посылку как можно скорее после ее прибытия, так как отделения службы доставки не нацелены на правильное хранение продуктов питания.
Обратите внимание! Ответственность за целостность и сохранность отправляемого заказа лежит на курьерской службе, поэтому при отправлении товара мы указываем страховую сумму, что равняется стоимости покупки. При получении проверяйте посылку на месте и не ставьте подпись, пока не будете уверены в целостности упаковки и продуктов. Если есть какие-то повреждения – перевозчик обязан компенсировать ущерб.
Заявка на возврат товаров