Мы стремимся к тому, чтобы Вы получали качественную продукцию и лучший сервис. Однако если по каким-то причинам вы получили не тот заказываемый товар или вас не устроило его качество – мы всегда открыты к решению таких вопросов и предлагаем следующие варианты:
-
возмещение средств;
-
замена продукции;
-
скидка в размере стоимости подлежащего возврату товара при следующем заказе.
Обратитесь, пожалуйста, к нашим менеджерам по телефону +38 (096) 837 1000 или заполните форму ниже. Кроме этого, обращайте внимание на цельность доставки заказа. Ответственность за сохранность отправленного заказа лежит на курьерской службе, поэтому при отправке товара мы указываем страховую сумму, соответствующую стоимости покупки. При получении проверяйте заказы на месте и не забирайте, пока не будете уверены в целостности упаковки и продуктов. Если есть какие-либо повреждения – требуйте компенсировать ущерб.
Внимание! Претензии по качеству продукта принимаются в течение 3 дней с даты получения заказа.
Заявка на возврат товаров

